Советуем!

Бизнес-идеи бывают разные - бредовые и реальные, расчитанные на быструю прибыль и заглядывающие в далекое будущее...

Объединяет их одно - прежде, чем стать реальным делом, они должны пройти "идеальную" стадию - на бумаге. Это и будет бизнес-план.

Основная его задача - доказать, самому себе и потенциальным партнерам или инвесторам, что идея имеет право на существование и бизнес будет успешным.

Хорошая бизнес-идея
сделает Вас богатым!

Бизнес-план – основные моменты составления

 Бизнес-план необходим для организации и ведения бизнеса в любой сфере хозяйственных отношений. Для вновь создаваемых организаций бизнес-план необходим для того, чтобы определить начальный капитал, необходимый для разработки и развития определенной идеи. Существующим организациям бизнес-план нужен для анализа своих рисков, связанных с внедрением новых технологий или разработкой новых видов продукции, а также определением уровня затрат на эти мероприятия.
 Бизнес-планы отличаются у каждого предприятия, но основная структура является общей при его составлении.
1. Краткое описание бизнес-плана необходимо для ознакомления с этим документом каждого потенциального инвестора или кредитора. Обычно краткое описание не должно превышать 2-х листов, на которых следует описать основные моменты проекта, которые повлияют на решение кредитора или инвестора.
2. Следующий раздел – описание товара (работы или услуги), который будет выпускаться в процессе производства. В этом разделе следует описать преимущества данного товара (работы, услуги) перед товарами конкурентов, какие потребности он призван удовлетворять, а также основные характеристики товара.
3. Следующий раздел – маркетинговое исследование рынка сбыта товара (работы, услуги). Такой анализ позволит определить потенциальных покупателей, узнать количество конкурентов в этой нише рынка, их объемы производства и реализации.
4. Далее следует раздел, в котором следует провести исследование конкурентов. Для этого следует изучить развитие бизнеса каждого из основных конкурентов, описать отличительные особенности товара или услуги, для которых разрабатывается данный бизнес-план, от конкурентных товаров (услуг), есть вероятность появления новых конкурентов в данной сфере бизнеса.
5. В следующем разделе необходимо описать, как довести свой товар до покупателя, то есть выработать маркетинговую стратегию. Основные моменты, которые должны быть в этом разделе:
• каким образом довести товар до потребителя – оптовые или розничные магазины, самостоятельно или через посредников и прочее;
• как определяется цена товара, прибыль от каждой единицы товара, какие направления снижения расходов на производство и реализацию с целью минимизации цены;
• рекламные компании – затраты и способы;
• как привлекать внимание покупателей к товару;
• формирование положительного образа товара и бизнеса в целом – способы достижения.
6. Следующее звено бизнес-плана – описание производственного процесса с учетом всех необходимых затрат.
7. Далее следует описать процесс организации бизнеса – необходимые специалисты, способы их привлечения, стимулирование работы и способы оплаты. Также следует разработать организационную схему предприятия с описанием структуры подчиненности и должностных обязанностей каждого вида сотрудников.
8. Последний раздел – финансовый план, в котором следует определить источники и размеры получения средств, сделать прогноз вероятных объемов производства и реализации, разработать основные направления и определить размеры доходов и расходов, построить график безубыточного выпуска продукции. 

Готовые бизнес-идеи и бизнес-планы на Unbusiness.ru.